Юридический маркетинг

Юрист-маркетолог предлагает юридическим и консалтинговым компаниям, адвокатским образованиям и частнопрактикующим юристам услуги маркетинга юридических и консалтинговых услуг, в том числе:
* Консультации по юридическому маркетингу;
* Проведение маркетинговых исследований на рынке юридических услуг;
* Анализ успехов и неудач ближайших конкурентов;
* Составление социально-психологического портрета потенциального клиента компании;
* Разработка юридических и консалтинговых продуктов;
* Разработка или корректировка маркетинговых стратегий рассчитанных на разные сегменты рынка юридических услуг;
* Разработка планов маркетинговых мероприятий юридической компании или адвокатского образования;
* Управление тактическим маркетингом, в том числе, контроль за исполнением маркетинговых мероприятий;
* Поиск и удержание целевых посетителей;
* Поиск новых каналов продаж;
* Оценка эффективности интернет-продаж;
* Подбор и корректировка маркетингового инструментария, с учетом планируемого бюджета;
* Маркетинговый аудит сайта и аккаунтов в соц. сетях;
* Разработка технических заданий для копирайтера и сео-специалиста;
* Внутренний маркетинг (мероприятия, направленные на мотивацию персонала компании);
* Маркетинговый мониторинг профессионализма сотрудников компании и уровня обслуживания по технологии "Тайный посетитель";
иные маркетинговые услуги по согласованию с заказчиком.

Для построения системы продаж в юридическом бизнесе важно обладать не только навыками маркетолога, но также иметь и личный непосредственный опыт ведения юридической практики.

Зная и понимая проблемы юридического бизнеса изнутри, я помогу Вам их решить оперативно и эффективно.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.