Юридический маркетинг
Юрист-маркетолог предлагает юридическим и консалтинговым компаниям, адвокатским образованиям и частнопрактикующим юристам услуги маркетинга юридических и консалтинговых услуг, в том числе:
* Консультации по юридическому маркетингу;
* Проведение маркетинговых исследований на рынке юридических услуг;
* Анализ успехов и неудач ближайших конкурентов;
* Составление социально-психологического портрета потенциального клиента компании;
* Разработка юридических и консалтинговых продуктов;
* Разработка или корректировка маркетинговых стратегий рассчитанных на разные сегменты рынка юридических услуг;
* Разработка планов маркетинговых мероприятий юридической компании или адвокатского образования;
* Управление тактическим маркетингом, в том числе, контроль за исполнением маркетинговых мероприятий;
* Поиск и удержание целевых посетителей;
* Поиск новых каналов продаж;
* Оценка эффективности интернет-продаж;
* Подбор и корректировка маркетингового инструментария, с учетом планируемого бюджета;
* Маркетинговый аудит сайта и аккаунтов в соц. сетях;
* Разработка технических заданий для копирайтера и сео-специалиста;
* Внутренний маркетинг (мероприятия, направленные на мотивацию персонала компании);
* Маркетинговый мониторинг профессионализма сотрудников компании и уровня обслуживания по технологии "Тайный посетитель";
иные маркетинговые услуги по согласованию с заказчиком.
Для построения системы продаж в юридическом бизнесе важно обладать не только навыками маркетолога, но также иметь и личный непосредственный опыт ведения юридической практики.
Зная и понимая проблемы юридического бизнеса изнутри, я помогу Вам их решить оперативно и эффективно.
* Консультации по юридическому маркетингу;
* Проведение маркетинговых исследований на рынке юридических услуг;
* Анализ успехов и неудач ближайших конкурентов;
* Составление социально-психологического портрета потенциального клиента компании;
* Разработка юридических и консалтинговых продуктов;
* Разработка или корректировка маркетинговых стратегий рассчитанных на разные сегменты рынка юридических услуг;
* Разработка планов маркетинговых мероприятий юридической компании или адвокатского образования;
* Управление тактическим маркетингом, в том числе, контроль за исполнением маркетинговых мероприятий;
* Поиск и удержание целевых посетителей;
* Поиск новых каналов продаж;
* Оценка эффективности интернет-продаж;
* Подбор и корректировка маркетингового инструментария, с учетом планируемого бюджета;
* Маркетинговый аудит сайта и аккаунтов в соц. сетях;
* Разработка технических заданий для копирайтера и сео-специалиста;
* Внутренний маркетинг (мероприятия, направленные на мотивацию персонала компании);
* Маркетинговый мониторинг профессионализма сотрудников компании и уровня обслуживания по технологии "Тайный посетитель";
иные маркетинговые услуги по согласованию с заказчиком.
Для построения системы продаж в юридическом бизнесе важно обладать не только навыками маркетолога, но также иметь и личный непосредственный опыт ведения юридической практики.
Зная и понимая проблемы юридического бизнеса изнутри, я помогу Вам их решить оперативно и эффективно.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.