Юридический копирайтинг, что это?

Юридический копирайтинг – востребованная в современных условиях услуга, заключающаяся в написании уникальных профессиональных текстов на юридическую тематику.

Это могут быть юридические статьи для журналов, правовой контент для сайтов, эффективная реклама юридических услуг в режиме online или рекламные тексты для буклетов юридических компаний.

Юридический копирайтинг и его эффективность.
Юридический копирайтинг эффективен только в том случае, если эти услуги оказывает копирайтер - юрист, то есть автор, имеющий не только высшее юридическое образование, но и опыт работы по двум специальностям: юридической и в качестве копирайтера.

Юридический копирайтинг требует от автора, прежде всего, профессионального подхода к делу. Одного юридического образования без опыта работы в качестве юриста часто бывает недостаточно. Особенно это касается рекламных «продающих» юридических текстов.

Трудно убедить потенциальных клиентов юридических компаний в том, что именно здесь им окажут эффективную юридическую помощь, если не знать на деле, в чем юридическая помощь может заключаться, какие проблемы обычно волнуют клиентов и какие существуют методы их решения.

Важно помнить, что профессиональный юридический копирайтинг не только привлекает клиентов на сайт, но и демонстрирует профессионализм специалистов юридической компании или адвокатского бюро.

В то время как сотни раз переписанные тексты из интернета, напротив, вызывают у читателей сомнения в компетентности не копирайтера, а юристов, на сайт которых они зашли.

Конечно, правовой контент, который пишет копирайтер - юрист в разы превышает стоимость такого же по объему текста, написанного обычным копирайтером. Однако, конверсия профессиональных юридических текстов Вас приятно удивит!

С другой стороны, юрист-копирайтер, в свою очередь, должен знать различные секреты копирайтерского мастерства и в совершенстве владеть программным обеспечением для анализа текстов, чтобы контролировать в своей работе такие показатели как плотность ключевых слов и уникальность текста.

Только объединение профессионального юриста и профессионального копирайтера в одном лице дают положительный результат!

Как юрист, автор понимает суть вопроса, а как копирайтер – красиво и правильно облачает эту суть в слова, которые одинаково хорошо воспринимаются и читателями и поисковыми машинами Яндекса и Гугла.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.