Юридический копирайтинг, что это?
Юридический копирайтинг – востребованная в современных условиях услуга, заключающаяся в написании уникальных профессиональных текстов на юридическую тематику.
Это могут быть юридические статьи для журналов, правовой контент для сайтов, эффективная реклама юридических услуг в режиме online или рекламные тексты для буклетов юридических компаний.
Юридический копирайтинг и его эффективность.
Юридический копирайтинг эффективен только в том случае, если эти услуги оказывает копирайтер - юрист, то есть автор, имеющий не только высшее юридическое образование, но и опыт работы по двум специальностям: юридической и в качестве копирайтера.
Юридический копирайтинг требует от автора, прежде всего, профессионального подхода к делу. Одного юридического образования без опыта работы в качестве юриста часто бывает недостаточно. Особенно это касается рекламных «продающих» юридических текстов.
Трудно убедить потенциальных клиентов юридических компаний в том, что именно здесь им окажут эффективную юридическую помощь, если не знать на деле, в чем юридическая помощь может заключаться, какие проблемы обычно волнуют клиентов и какие существуют методы их решения.
Важно помнить, что профессиональный юридический копирайтинг не только привлекает клиентов на сайт, но и демонстрирует профессионализм специалистов юридической компании или адвокатского бюро.
В то время как сотни раз переписанные тексты из интернета, напротив, вызывают у читателей сомнения в компетентности не копирайтера, а юристов, на сайт которых они зашли.
Конечно, правовой контент, который пишет копирайтер - юрист в разы превышает стоимость такого же по объему текста, написанного обычным копирайтером. Однако, конверсия профессиональных юридических текстов Вас приятно удивит!
С другой стороны, юрист-копирайтер, в свою очередь, должен знать различные секреты копирайтерского мастерства и в совершенстве владеть программным обеспечением для анализа текстов, чтобы контролировать в своей работе такие показатели как плотность ключевых слов и уникальность текста.
Только объединение профессионального юриста и профессионального копирайтера в одном лице дают положительный результат!
Как юрист, автор понимает суть вопроса, а как копирайтер – красиво и правильно облачает эту суть в слова, которые одинаково хорошо воспринимаются и читателями и поисковыми машинами Яндекса и Гугла.
Это могут быть юридические статьи для журналов, правовой контент для сайтов, эффективная реклама юридических услуг в режиме online или рекламные тексты для буклетов юридических компаний.
Юридический копирайтинг и его эффективность.
Юридический копирайтинг эффективен только в том случае, если эти услуги оказывает копирайтер - юрист, то есть автор, имеющий не только высшее юридическое образование, но и опыт работы по двум специальностям: юридической и в качестве копирайтера.
Юридический копирайтинг требует от автора, прежде всего, профессионального подхода к делу. Одного юридического образования без опыта работы в качестве юриста часто бывает недостаточно. Особенно это касается рекламных «продающих» юридических текстов.
Трудно убедить потенциальных клиентов юридических компаний в том, что именно здесь им окажут эффективную юридическую помощь, если не знать на деле, в чем юридическая помощь может заключаться, какие проблемы обычно волнуют клиентов и какие существуют методы их решения.
Важно помнить, что профессиональный юридический копирайтинг не только привлекает клиентов на сайт, но и демонстрирует профессионализм специалистов юридической компании или адвокатского бюро.
В то время как сотни раз переписанные тексты из интернета, напротив, вызывают у читателей сомнения в компетентности не копирайтера, а юристов, на сайт которых они зашли.
Конечно, правовой контент, который пишет копирайтер - юрист в разы превышает стоимость такого же по объему текста, написанного обычным копирайтером. Однако, конверсия профессиональных юридических текстов Вас приятно удивит!
С другой стороны, юрист-копирайтер, в свою очередь, должен знать различные секреты копирайтерского мастерства и в совершенстве владеть программным обеспечением для анализа текстов, чтобы контролировать в своей работе такие показатели как плотность ключевых слов и уникальность текста.
Только объединение профессионального юриста и профессионального копирайтера в одном лице дают положительный результат!
Как юрист, автор понимает суть вопроса, а как копирайтер – красиво и правильно облачает эту суть в слова, которые одинаково хорошо воспринимаются и читателями и поисковыми машинами Яндекса и Гугла.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.