Брендинг & PR юридических компаний
Брендинг и PR - технологии в юридическом бизнесе играют важную роль, так как стоимость услуг юридической или консалтинговой компании, а также отдельно взятого юриста или адвоката напрямую зависит от его имени и известности.
В этой связи юристы нуждаются в популяризации своего бренда не в меньшей степени, чем политики.
В Европе и США юрист не сделает ни одного шага пока не посоветуется со своим бренд-менеджером, а все тексты его публичных выступлений и публикации для прессы всегда проходят тщательную корректировку PR-менеджера.
В России юридический брендинг только начинает утверждаться, но в бизнесе всегда важно вовремя оказаться на нужной волне. Сегодня такая возможность есть у всех российских представителей юридической отрасли, но завтра ситуация уже может в корне измениться.
Услуги юридического брендинга и PR-менеджмента:
Создание концепции бренда;
Разработка фирменного стиля;
Продвижение бренда;
Управление брендом;
Анализ рыночных позиций бренда;
Обеспечение повышения рыночной доли бренда;
Генерация идей новых продуктов;
Формирование потребительского спроса по новым продуктам;
Разработка и реализация рекламных компаний;
Построение системы франчайзинга;
Внутренний PR (работа с персоналом, проведение тренингов для франчайзи);
Внешний PR (поиск рекламных площадок, новых каналов продвижения, медиапланирование, размещение рекламы и т. д.)
Управление маркетинговым бюджетом компании;
Подготовка и запуск новых проектов;
В этой связи юристы нуждаются в популяризации своего бренда не в меньшей степени, чем политики.
В Европе и США юрист не сделает ни одного шага пока не посоветуется со своим бренд-менеджером, а все тексты его публичных выступлений и публикации для прессы всегда проходят тщательную корректировку PR-менеджера.
В России юридический брендинг только начинает утверждаться, но в бизнесе всегда важно вовремя оказаться на нужной волне. Сегодня такая возможность есть у всех российских представителей юридической отрасли, но завтра ситуация уже может в корне измениться.
Услуги юридического брендинга и PR-менеджмента:
Создание концепции бренда;
Разработка фирменного стиля;
Продвижение бренда;
Управление брендом;
Анализ рыночных позиций бренда;
Обеспечение повышения рыночной доли бренда;
Генерация идей новых продуктов;
Формирование потребительского спроса по новым продуктам;
Разработка и реализация рекламных компаний;
Построение системы франчайзинга;
Внутренний PR (работа с персоналом, проведение тренингов для франчайзи);
Внешний PR (поиск рекламных площадок, новых каналов продвижения, медиапланирование, размещение рекламы и т. д.)
Управление маркетинговым бюджетом компании;
Подготовка и запуск новых проектов;
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.