Брендинг & PR юридических компаний

Брендинг и PR - технологии в юридическом бизнесе играют важную роль, так как стоимость услуг юридической или консалтинговой компании, а также отдельно взятого юриста или адвоката напрямую зависит от его имени и известности.

В этой связи юристы нуждаются в популяризации своего бренда не в меньшей степени, чем политики.

В Европе и США юрист не сделает ни одного шага пока не посоветуется со своим бренд-менеджером, а все тексты его публичных выступлений и публикации для прессы всегда проходят тщательную корректировку PR-менеджера.

В России юридический брендинг только начинает утверждаться, но в бизнесе всегда важно вовремя оказаться на нужной волне. Сегодня такая возможность есть у всех российских представителей юридической отрасли, но завтра ситуация уже может в корне измениться.

Услуги юридического брендинга и PR-менеджмента:
Создание концепции бренда;
Разработка фирменного стиля;
Продвижение бренда;
Управление брендом;
Анализ рыночных позиций бренда;
Обеспечение повышения рыночной доли бренда;
Генерация идей новых продуктов;
Формирование потребительского спроса по новым продуктам;
Разработка и реализация рекламных компаний;
Построение системы франчайзинга;
Внутренний PR (работа с персоналом, проведение тренингов для франчайзи);
Внешний PR (поиск рекламных площадок, новых каналов продвижения, медиапланирование, размещение рекламы и т. д.)
Управление маркетинговым бюджетом компании;
Подготовка и запуск новых проектов;

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.