Безоценочное определение проблемы

Если речь идет об описании проблемы, медиаторы избегают давать оценку лицу и его поведению. Вместо этого они описывают, чье поведение и для кого стало проблемой.

Пример: «Поведение Петера является проблемой для его матери».
Вместо: «Проблема состоит в том, что Петер слишком много смотрит телевизор».

Серьезно относиться к эмоциям

Медиаторы не должны реагировать раздраженно, если кто-то становится эмоциональным. Напротив: они должны воспринимать чувства, принимать их и конструктивно использовать.

Пример: «Я замечаю, что Вы возмущены всей ситуацией. Скажите нам, пожалуйста, как Вы себя чувствуете в настоящий момент!»
Вместо: «Пожалуйста, возьмите себя в руки и успокойтесь!»

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.