Объект и предмет исследования

Под объектом необходимо видеть как бы «внешние очертания» проблемы. В нашем случае под ними нужно понимать феномен СМИ как посредник в отношениях жертвы и преступника, а именно: СМИ – с одной стороны, как фактор, продуцирующий виктимизацию, а с другой – как фактор, оптимизирующий девиктимизацию.

Предмет исследования есть ни что иное, как содержание объекта, его «внутренний мир», внутренние взаимосвязи и внешние связи или закономерности. Прежде всего, это такого рода закономерности, которые продуцируют свойство виктимологической проблемности массово-информационного воздействия.

В моделируемом алгоритме программирования условного научного исследования его предмет составят: причинно-следственные связи между наблюдаемыми в сфере массовой информации явлениями, процессами и виктимным поведением, виктимностью жертвы, виктимогенностью самих СМИ; сущность и особенности закономерностей, которые проявляются в различных ситуациях, придавая им виктимогенный характер; закономерности взаимодействия системы профилактики и системы массовой информации и т. д.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.