Претензия на некачественный товар

Мы с мужем приобрели в магазине гладильную доску. Распаковать и осмотреть ее до момента покупки нам не разрешили. Мы были очень уставшие и не стали рассматривать доску в магазине. Когда приехали домой, распаковали ее и поставили на пол, оказалось, что она кривая: постоянно шатается, гладить невозможно. Я настояла на том, чтобы с чеком поехать в магазин и потребовать заменить бракованную продукцию. Когда мы пришли, продавец возмутилась и сказала, что открытый товар без упаковки (полиэтиленовой) они не могут поменять, деньги вернуть тоже отказалась. Я знаю, что по закону товар можно возвращать в течение двух недель с момента покупки. Может ли быть предъявлена претензия на некачественный товар без упаковки?

Ответ юриста
Да, может. У вас есть право сдать его и вернуть деньги либо обменять его на другой товар. Если работники магазина не соглашаются, то вам нужно в печатном виде в двух экземплярах составить претензию и указать в ней четкие требования. На одном экземпляре должна расписаться продавец. Если она отказывается принимать претензию, вам нужно составить акт об отказе продавца в принятии претензии. Для этого заранее оставьте внизу место на претензии и напишите на нем Акт об отказе принимать претензию с указанием наименования магазина и его адреса. Поставьте дату и подписи (вашу и мужа как свидетеля). Затем претензию нужно передать администрации магазина. В течение десяти дней Вы должны получить от них ответ.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.